г.Алматы
ул.Егизбаева 7/7 офис 101
Пн-Пт 09:00-18:00
Сб-Вс - выходные
ABA это не только терапия для детей с диагнозом РАС, но и дисциплина, изучающая закономерности любого поведения. ABA может применяться со всеми живыми организмами. Законы ABA одинаково распространяются как на детей с диагнозом РАС, так и на обычных детей, так и на детей с другими диагнозами (ЗПР,УО и т.д.) Для каждого ребенка проводится диагностика и составляется индивидуальная обучающая ABA программа, соответствующая его уровню навыков и запросам родителей. В программу включена работа над различными видами навыков –коммуникация, речь, игра, самообслуживание, моторика, коррекция нежелательных видов поведения (агрессивного, самостимулятивного и т.д.) В работе мы постоянно двигаемся к цели самостоятельного функционирования ребенка, достижения его потенциала, социализации, обеспечения более наполненной, счастливой и самостоятельной жизни. В некоторых случаях это может быть включение в систему массового обучения, в некоторых – обучение говорить,пользоваться туалетом, играть, дружить. Насколько далеко вы продвинетесь по этому континууму (от ограниченной среды и функционирования с помощью до полностью самостоятельной жизни)зависит от многих факторов.
ABA это не только терапия для детей с диагнозом РАС, но и дисциплина, изучающая закономерности любого поведения. ABA может применяться со всеми живыми организмами. Законы ABA одинаково распространяются как на детей с диагнозом РАС, так и на обычных детей, так и на детей с другими диагнозами (ЗПР,УО и т.д.) Для каждого ребенка проводится диагностика и составляется индивидуальная обучающая ABA программа, соответствующая его уровню навыков и запросам родителей. В программу включена работа над различными видами навыков –коммуникация, речь, игра, самообслуживание, моторика, коррекция нежелательных видов поведения (агрессивного, самостимулятивного и т.д.) В работе мы постоянно двигаемся к цели самостоятельного функционирования ребенка, достижения его потенциала, социализации, обеспечения более наполненной, счастливой и самостоятельной жизни. В некоторых случаях это может быть включение в систему массового обучения, в некоторых – обучение говорить,пользоваться туалетом, играть, дружить. Насколько далеко вы продвинетесь по этому континууму (от ограниченной среды и функционирования с помощью до полностью самостоятельной жизни)зависит от многих факторов.
ABA это не только терапия для детей с диагнозом РАС, но и дисциплина, изучающая закономерности любого поведения. ABA может применяться со всеми живыми организмами. Законы ABA одинаково распространяются как на детей с диагнозом РАС, так и на обычных детей, так и на детей с другими диагнозами (ЗПР,УО и т.д.) Для каждого ребенка проводится диагностика и составляется индивидуальная обучающая ABA программа, соответствующая его уровню навыков и запросам родителей. В программу включена работа над различными видами навыков –коммуникация, речь, игра, самообслуживание, моторика, коррекция нежелательных видов поведения (агрессивного, самостимулятивного и т.д.) В работе мы постоянно двигаемся к цели самостоятельного функционирования ребенка, достижения его потенциала, социализации, обеспечения более наполненной, счастливой и самостоятельной жизни. В некоторых случаях это может быть включение в систему массового обучения, в некоторых – обучение говорить,пользоваться туалетом, играть, дружить. Насколько далеко вы продвинетесь по этому континууму (от ограниченной среды и функционирования с помощью до полностью самостоятельной жизни)зависит от многих факторов.